Проматывайте. читать дальшеВот, идём в учебники Угриновича. С седьмого по одиннадцатый класс. По информатике. Который сейчас вообще везде. Тут всё по информатике будет. И что там? Там сплошные повторения. То есть сначала мы учим какую-то вещь в седьмом, потом переходим в восьмой и видим тоже самое, девятый и десятый - та же история. Это так положено?! И нет, это не концентрическое построение курса, хотя бы потому, что углубления нет никакого от слова "совсем". Кстати, создания презентаций с помощью Power Point так вообще нет. Идём дальше. Десятый и одиннадцатый класс. Изучение Паскаля. Вроде бы как. Паскаля там нет и близко, там есть только VB (а вот мне интересно, кстати, что будет на ЕГЭ?)... И нет совершенно ничего путного ни про алгоритмы, ни про языки программирования. Пустая трата времени. Да, согласна, у Угриновича есть нужные и полезные вещи, но вышесказанное просто убивает. Ученики будут топтаться на одном месте несколько классов подряд, в конце концов потеряют всякий интерес, и, как говорится, забьют. Дальше. Макарова. В учебниках много ошибок. В практикумах - тоже, плюс задания формулируются по меньшей мере некорректно. Такое ощущение, что учебник специально создавали так, чтобы в нём было побольше ошибок. И информации явно мало. Хотя вполне можно попробовать научить учеников, дав задание исправить все ошибки в учебнике. Идеальных учебников не бывает, знаю. Но вот бы вернули учебник Шауцуковой, в нём нормально были все темы курса...
"Я вас так понимаю!" (С) Учебники по информатике неизменно будили во мне тоску, ибо они едва-едва обеспечивали даже минимум элементарных знаний, зато славились бесконечным повторением.
а вот мне интересно, кстати, что будет на ЕГЭ? Теоретически - Паскаль или C++ - так было в прошлом году. Практически - по-хорошему, для C4 должен подходить любой язык программирования, позволяющий выполнить поставленную задачу.
а вот мне интересно, кстати, что будет на ЕГЭ?
Теоретически - Паскаль или C++ - так было в прошлом году. Практически - по-хорошему, для C4 должен подходить любой язык программирования, позволяющий выполнить поставленную задачу.